А. Песков: "Моя профессия – быть актером" 03.11.2014

А. Песков: "Моя профессия – быть актером" 03.11.2014

Интервью с Александром Песковым от 3 ноября 2014

Герсон А.: А я хочу вот что сообщить Вам с большим удовольствием. Этого мы ждали, ждали и ждали. Сегодня в эфире «Радио Вера» как всегда гости, но какие! Российский актер театра и кино Александр Песков, о котором мы сегодня уже утром успели поговорить. Саша, добрый вечер.

Песков А.: Добрый вечер, здравствуйте. У Вас, наверное, уже утро раннее.

Герсон А.: У нас утро, можно сказать - раннее.

Гордеев А.: У нас еще утро. Александр, здравствуйте, это Алексей.

Песков А.: У нас уже вечер.

Гордеев А.: А у вас уже вечер. И мне всегда, когда мы берем интервью у наших российских гостей или, в общем гостей с той части планеты, всегда хочется узнать, чем же закончился понедельник. Можно у Вас сразу спросить, чем же закончился сегодняшний понедельник?

Песков А.: Да вы знаете, у нас в стране эти дни выходные, поэтому, можно сказать, мы в домашних обстоятельствах, какие-то дела по быту. Ну, и, конечно, завершаем какие-то несделанные, и пока что запустившиеся дела.

Герсон А.: Саша, а третье ноября, почему выходной?

Песков А.: Третье ноября? Потому что у нас в стране праздники. По-моему, с первого по четвертое.

Гордеев А.: Да, завтра День народного единства. Кое-какие информированные люди здесь в студии в Ванкувере есть. Мы Вас сердечно поздравляем.

Песков А.: Я понимаю, там, наверное, много наших соотечественников.

Гордеев А.: Ну, все привыкли, Вы знаете, Александр, честно скажем, все привыкли к седьмому ноября. Четвертое как-то не совсем укладывается у нас в голове. Поэтому мы будем гулять с первого по седьмое. Если Вы нам позволите.

Песков А.: Да уж, пожалуйста, отдыхать всегда полезно. Накапливать энергию для следующих трудовых будней.

Герсон А.: Совершенно верно. И, конечно, мы ждем очень одиннадцатого числа, одиннадцатого ноября, когда Вы привезете, приедете к нам со спектаклем «SOS». Дажепесков а 3.jpg если бы Вы, Саша, приехали бы без спектакля, мы были бы Вам невероятно рады, потому что, поглядев на вас в Интернете и поняв, с кем я, Александра Герсон, общаюсь, я поняла, что люблю Вас давно, основательно и бесповоротно. Просто я не знала, что Вы - это Вы. И у меня в этой связи есть к Вам вот такой вопрос: я знаю, что Вы не из актерской семьи, папа у Вас офицер, мама – учительница. И тем не менее, Вы стали актером и таким успешным. Ваши родители, когда Вы принимали такое решение, говорили Вам: «Нет, нет, нет, нет. Лучше экономистом, лучше ученым, физиком, химиком, только не актером.» Нет?

Песков А.: Знаете, в то время, когда я поступал в театральный институт, экономические факультеты еще как-то не были популярными. Тем более, я поздний ребенок у своих родителей. Папы уже нет на этом свете. Он ушел в иной мир, в лучший, я надеюсь. Он достаточно возрастной. Когда я родился, ему было 41 год, маме – 38. Мама, слава Богу, жива. Она 27-го года рождения. Отец – 24-го. Поэтому они были мудрыми и считали, что если их сыну нравится искусство, значит это, наверное, хорошо для него. Значит, хорошо и для них.

Герсон А.: Спасибо. Вот я знаю, что Вы учились в училище имени Щепкина, затем…

Песков А.: Потом я перевелся в школу – студию МХАТ, и ее благополучно закончил в 87-м году.  Потом у меня МХАТ-один, МХАТ-второй, студия Виктюка, театр имени Пушкина, теперь у меня антрепризы, я свободный художник. Одновременно с концертными программами больших песенных, так сказать, концертов. Эти песни писали специально для меня, но есть некоторые позаимствованные песни, но в программе, в основном то, что для меня написано. То есть, музыка звучит в фонограмме, а я живьем пою в микрофон. Эстрадное пение.

Гордеев А.: Ну, вот в общем-то весь жизненный путь Александра Пескова.

Песков А.: Я спешу все о себе рассказать, потому что времени, как понимаю, у нас мало.

Гордеев А.: Да, Александр, Вы, конечно, специалист по МХАТу, это я уже понял.

Песков А.: Нет, я паузу долгую не держу.

Гордеев А.: Это мы успели заметить. Я должен нашим слушателям напомнить, что можно звонить по телефону и задавать вопросы Александру Пескову: 604-295-96-16. В скайпе тоже, друзья мои, пишите. Вот у нас есть один вопрос. Анна. Слушатели всегда вперед, Александр.

Песков А.: Еще одну секундочку, простите. Если вдруг прервется связь, это значит батарейка села, тогда перезванивайте мне на мобильный, хорошо?

Гордеев А.: Хорошо, хорошо. Александр, Вам вопрос от Анны. Женский вопрос. Я уж не знаю, какие намеки она строит? В каких сценах Вам нравится сниматься больше всего?

Песков А.: В кино.

Гордеев А.: А какие сцены бывают в кино?

Песков А.: В очень глубоких драматических. А если это с женщиной, тем лучше.

Герсон А.: А, вот так вот.

Песков А.: Я удовлетворил Анну своим ответом?

Гордеев А.: Вы знаете что, давайте Вы приедете к нам, Анна придет, и мы потом посмотрим, спросим у Анны. Вот. Очень хочется спросить…

Песков А.: Но мы-то будем играть комедийно, не мелодраматическое.

Гордеев А.: Вот, кстати, да, очень хочется спросить. Дело в том, что мы привыкли, наверное, мы находимся в плену каких-то стереотипов. Когда нам говорят «Александр Песков», давайте я про себя буду говорить, про всех, наверное, не стоит, но всегда мужественный герой, может быть, в камуфляже; может быть, даже с автоматом; может быть, ведет какого-нибудь захваченного в плен «языка», бандита и так далее и тому подобное. И вдруг комедия. Вообще комедии часто случаются в вашей жизни?

песков а 4.jpgПесков А.: Очень часто. Дело в том, что я играю в театре, в антрепризах и в стационарных театрах в основном комедийные роли. Они у меня случаются и в кинематографе, просто чаще показывают вот те самые боевые роли, где я в камуфляже, как Вы сказали, и так далее. Но мужественность не отменяется ни на коленях перед иконой, ни в постели с женщиной, ни в исповедальной ситуации и со слезами на глазах. Мужественность есть мужественность.

Гордеев А.: Я еще один вопрос быстро задам, может быть Вы не захотите на него отвечать, но слушатель написал. Антон пишет: «Как Вы оцениваете поступок Вашего коллеги Михаила Пореченкова?» Я не знаю, какой он имеет в виду поступок. Вернее, я догадываюсь, но оставляю право выбора на ответ Вам.

Песков А.: Я считаю, что я до конца этой информации не знаю, показали в Новостях. Но, исходя из того, что показали, думаю, надо, конечно, немножечко думать, прежде чем что-то делать. Но опять же, из-за того, что полностью не обладаю информацией, не вправе судить.

Гордеев А.: А скажите, часто бывает так, что актеры заигрываются и иногда путают реальность и игру, и роли?

Песков А.: Я думаю, что это очень непрофессионально, если человек заигрывается в жизни. Это уже клиника. Потому что если мы будем играть сумасшедшего, как, например, я играю Билли Биббита в «Полете над гнездом кукушки», у нас спектакль называется «Рубиновый вторник». Если я буду каждый раз после спектакля выходить в образе этого Билли Биббита, ну я бы уже давно находился в Кащенко или еще где-нибудь. Есть более интересные ситуации, там, где Джек Николсон в своем кино. Поэтому лучше отделять жизнь от сцены и кинематографа. Не надо заигрываться. Надо просто заниматься своим делом профессионально.

Гордеев А.: Спасибо Вам за искренность, Александр. Вот действительно, неожиданно искренний ответ.

Песков А.: Более искренне я бы мог ответить, приехав к Вам на гастроли со своей концертной музыкальной программой. Что ни песня, то это мои мысли, мое мировоззрение. И часто, когда люди на встречах задают мне вопросы, я, конечно, с ними делюсь диалогами между песнями и, тем не менее, потом всегда говорю, что эти песни – это и есть мое видение жизни. Иногда приходится песни обновлять, потому что мы меняемся со временем.

Гордеев А.: Вы знаете, мы хотели для наших слушателей сделать сюрприз. Про Ваше вокальное творчество поговорить может быть в конце интервью, но теперь раз уж, что называется, режем последний огурец, я хочу сказать: уважаемые наши дамы и господа, все, кто нас сейчас слушает, сразу после интервью с Александром Песковым, мы услышим, как прекрасно поет Александр Песков. Это будет песня, я выбирал честно, и я понял, что если я эту песню не поставлю, то картина (красками мы рисуем образ Александра Пескова, вместе с ним – такой автопортрет при нашем участии). Так вот «Я Вам играю эту роль» называется песня.

Песков А.: Да, «Я Вам играю эту роль», совершенно верно. Это такая исповедальная песня. Исповедальная песня, гимн актерского цеха. Не важно какого жанра: цирк, эстрада, драма, кино. Все, что угодно. Водевиль. Это просто исповедь от сердца любого актера, я так думаю. Очень хорошая песня, которую я выбирал. Для меня ее специально написал композитор.

Гордеев А.: Александр, Вы так трогательно говорите, с каким-то восторгом внутренним о песне и как-то акцентируете на этом внимание. На сегодняшний день, какое место в Вашей жизни занимает песенное, вокальное творчество?

Песков А.: Оно идет параллельно, нога в ногу с театром и с кино. То есть, я на трех ногах иду. На трех китах плыву. Кино, театр и песня. А если вообще говорить, портрет мой составить, то можно заглянуть на мой сайт alexpeskov.ru. Там слушатель и зритель может со мной поближе познакомиться. Очень емкая информация.

Гордеев А.: У меня открыт он и перед глазами. И всем советую, друзья.

Герсон А.: Саша, у меня к Вам такой вопрос, это вопрос от Алены: видела Вас в спектакле Московского «Театра Луны» под руководством Сергея Проханова. Спектакль «Жена на бис».

Песков А.: «Жена на бис», да, этот спектакль у нас уже два года существует.

Герсон А.: Вот женаты ли Вы? Это вопрос от Алены.

Песков А.: Да, женат и еще «на бис».

Герсон А.: Понятно.жена.jpg

Гордеев А.: Очень хочется спросить вот о чем. Много театров, антреприза. Скажите пожалуйста, часто ли Вы спорите с режиссерами? И какой тип режиссера, может быть, диктатора; может быть, режиссер – друг; может быть, я не знаю, режиссер – собутыльник, Вам нравится больше? Я смотрю: и Ефремов, и Виктюк, и Проханов, и другие замечательные режиссеры наверняка были в Вашей жизни.  

Песков А.: Да, но если, например, я считаю по своему мировоззрению и по творческому, по профессиональному уровню режиссера своим соратником или человеком, с которым мы вместе одинаково понимаем материал, то мне с ним нет смысла ругаться, спорить, поскольку в данной ситуации я становлюсь ведомым человеком и иду строго за режиссером. Конечно же, давали какие-то там советы, предложения и тому подобное. Но случается и так, когда всякие люди попадают в режиссуру, странные по объявлению (в кавычках сказано), и приходится с ними ругаться, каким-то образом выравнивать ситуацию на профессиональные рельсы.

Герсон А.: Саша, у меня к Вам такой вот вопрос: когда Вам предлагают спектакль или кино, Вы иногда говорите «да», иногда говорите «нет». Спектаклю «SOS» Вы сказали «да». Почему?

Песков А.: Мне очень понравилась пьеса Луиджи Лунари. Это достаточно интересная философская притча. В ней очень много смысла. Тем более, что я человек новый в этом спектакле, я в него буквально ввожусь. И если Бог даст, все будет хорошо, в Канаде произойдет премьера для меня. Поэтому я дал согласие. А если говорить о кино и о других каких-то спектаклях, ну, как Вам сказать, если уж совсем не выворачивает тебя, не муторно тебе от этого материала и от режиссера, то можно согласиться, особенно, в кино для зарабатывания денег. Ну, и популяризация себя, чтобы напомнить о себе зрителям через телеэкраны и киноэкраны. А если касается дело театра, то тут, конечно, выбор должен быть строже и претенциозней, так как все-таки спектаклем нужно жить долго. Это не кино, где отснялся и забыл. А потом хочешь - смотри его, хочешь – не смотри. Спектакль ты играешь, ты живешь постоянно им.

Гордеев А.: Вот об этом, кстати, на прошлой неделе говорил актер Дмитрий Исаев, тоже о разнице кино и спектакля. Вот наша слушательница Лена в скайпе задает вопрос, наша постоянная видимо слушательница, она внимательно слушает каждую нашу программу, и что касается спектакля «SOS», видимо тоже. Вот она пишет…

Песков А.: У Вас все Ани и Лены, простите, живут в Ванкувере?

Гордеев А.: Нет, у нас встречаются Изольды, вот Александра рядом со мной сидит. И наш китайский звукооператор Алекс тоже здесь. Так что у нас тут разные люди. Вот Лена спрашивает…

Песков А.: Я вижу, девушки с русскими именами все живут там у Вас за океаном.

Гордеев А.: Давайте, мы про девушек Вас спросим несколько позже. А я вот от Лены задам Вам вопрос. Три мужчины красавца на сцене. Лена, видимо, имеет в виду спектакль «SOS». Как насчет конкуренции? Лена, что Вы имеете в виду под конкуренцией, может быть Вы напишите. Но все-таки я задаю этот вопрос. Не конкурируете ли Вы друг с другом за сердца поклонников?

Песков А.: Есть всякие артисты на свете, бывают нарциссы, бывают, наоборот, себя ненавидящие и не терпящие, стесняющиеся самих себя. Но я считаю, что если мы играем в ансамбле, в коллективе. И если мы будем о том думать, чтобы каждый сыграл прекрасно, замечательно, тогда у нас общее произведение получится более высокого класса. А если мы будем думать о том, что я хорошо играю, а тот играет плохо, давай эту конкуренцию устроим сейчас, внутри себя человек думает: я то буду выделяться на фоне его плохой игры, ну тогда, извините, я таких актеров не считаю за артистов. Так как один ты не сыграешь в оркестре. При даже гениальных артистах, музыкантах, сидящих в оркестре, все равно им нужен дирижер прекрасный, а то будет, кто в лес, кто по дрова. А уж если говорить о самих исполнителях, то тем более, они должны друг друга поддерживать и тянуть вверх. И очень здорово, интересно играть с людьми, которые являются на уровень выше тебя в профессиональном отношении. Есть к чему тянуться, стремиться.

Гордеев А.: Мы так поняли, что тянуть одеяло на себя, в смысле, на сцене…

Песков А.: Это вредно. Можно задохнуться.

Гордеев А.: Это точно, это замечательно подмечено.

Песков А.: А то кто-нибудь начинает сразу под одеялом пукать и всем портить воздух. Извините за это фигуральное выражение.

акер.jpgГордеев А.: Ну, у нас утро, Вы знаете. Некоторые люди только проснулись и проветривают комнату. Я вот про что хотел сказать. Хочется конечно, скандализику, вот Вы, Александр, его немножко добавили. Филологически, скажем.

Песков А.: В чем я его добавил?

Гордеев А.: Ну, лингвистически. Мы на эти темы не всегда говорим. Ну, ладно, Бог с ним, не будем заострять на этом внимание. Александр, вот хочется небольшого скандализика. В прошлый раз Дмитрий Исаев говорил по поводу пьесы «SOS», по поводу спектакля «SOS», что ему приходилось спорить с Сергеем Астаховым. Но, слава Богу, театральный реквизит, как он сказал, в дело не шел. Но тем не менее, как это должно было выглядеть? Потому что пьеса, насколько я понимаю, не простая, отредактированная, о чем нам говорил Сергей Астахов. Ну, я так понимаю, что господин Астахов выступает в качестве сорежиссера или даже режиссера. А Вы говорите, что Вы не спорите. Как Ваши отношения складываются? Именно с Сергеем Астаховым, которого как бы считают главным в этом спектакле, в смысле организации, постановки и так далее.

Песков А.: Я уже говорил об этом в нашей с Вами беседе, что я человек новый пока в этой компании. Я вновь пришедший, как бы вводящийся актер в данный спектакль. Поэтому я еще не успел ни поругаться, ни поспорить, ни поссориться. И еще не порадоваться, потому что мне надо выйти на сцену, сыграть этот спектакль. Надеюсь, мы его еще перед Канадой сыграем в России в Москве, либо в Санкт-Петербурге. Поэтому все еще впереди. Ну, надеюсь, общий язык найдем, потому что мы с Сергеем Астаховым работали и в кино неоднократно, и с Димой Исаевым мы более менее знакомы. Я считаю, что ребята очень приятные, хорошие профессионалы.

Герсон А.: Саша, спасибо. У меня к Вам вот такой вопрос, который пришел. Теперь уже не Аня, не Лена, а Ольга.

Песков А.: Тоже русское имя.

Герсон А.: Да. 95-й год. Приз за лучшую мужскую роль в фильме «Америкэн бой». Получали Вы его в Киеве. Правильно, в Киеве?

Песков А.: Ну, там. Фестиваль «Стожары» назывался.

Герсон А.: Сегодня, если бы нужно было поехать в Киев, даже если бы это была награда. И не простая ситуация Россия – Украина. Вы поехали бы или нет?

Песков А.: Ох, уж эта Ольга. Вы имеете в виду, с точки зрения области искусства поехать?

Герсон А.: В области искусства и в силу той ситуации, которой сегодня многие артисты не едут. Кто-то едет.

Песков А.: Есть такая поговорка: «Когда пушки гремят, музы молчат». И наоборот: «Когда музы молчат, пушки гремят». Вот так хочется заставить весь мир, убедить этот мир, воинствующий мир в том, чтобы музы всегда пели, не умолкали. И вот тогда пускай пушки ржавеют, гниют, но в душах людских создают мир, покой и солидаризм. Очень хочется, чтобы люди жили мирно, спокойно и непредвзято ко всему. Земля богата, большая, всем всего хватит. Чего они спорят? Поэтому, если бы было предложение поехать по работе, по своему делу, конечно же, я поехал. Поехал потому, как работа есть работа. Как военные журналисты едут на свою работу? Так же и артисты могут оказаться в любой точке мира. Будь она теплая, горячая, холодная. Приятная или не приятная. Моя профессия – быть актером.

Гордеев А.: Вы знаете, Александр, я вот не могу не задать этот вопрос, поскольку Вы сейчас говорили «пусть пушки ржавеют». Но опять же, находясь в тисках стереотипов, в кино мы привыкли видеть Вас мужественным героем боевиков. А Вы чувствуете свою какую-то ответственность как актер, понимая, что те декалитры пролитой крови на экране, они каким-то образом подстегивают людей как раз к таким агрессивным действиям?

Песков А.: Могу отвечать за каждую свою отрицательную, в однозначном смысле, отрицательную роль. Не бывает отрицательных ролей и не бывает положительных. Но условно говоря. За каждую отрицательную роль отвечаю в таком смысле. Что бы ни делал мой персонаж, отрицательный герой, есть всегда мораль в конце басни: не делайте так, друзья, не делайте, иначе вот какой финал Вас ожидает. Поэтому эти литры или мегалитры крови пролитой моими персонажами и у других, как Вы называете, это всегда ведет к тому, чтобы человек задумался, что нельзя быть плохим. Всегда есть бумеранг, что в мир пошлешь, того и жди в ответ. Работают законы бумеранга. И никуда от этого не денешься. Бог сверху все видит.

Герсон А.: Саша, знаете, я когда готовилась к передаче, узнала, что есть такое общество в России, называется Благотворительное движение «Добрые люди мира.» И я знаю, что Вы этим обществом были награждены орденом «Слава нации». Что это такое?

Песков А.: Знаете, это «Миротворец» так называемый. «Миротворец» - это общественная организация по-моему. Вот точно я не могу сказать Вам. По буквам это все пишется, в кавычках или без кавычек. Но видимо, люди посчитали нужным сделать это. Я нигде наград не просил, не требовал, поскольку даже не являюсь заслуженным артистом. Потому что считаю, что это что-то такое не понятное. Должно быть просто имя и востребованность. Народ пускай оценивает, вот он и будет являться тем самым критерием, талантлив я, способен я или наоборот. Всем тоже нравиться нельзя.

Гордеев А.: Александр, народ Вас любит и особенно женская половина. У нас сегодня в скайпе почему-то женщины одни пишут. Вот простая русская девушка Грэтхен задает вопрос. Она не задает вопрос, простите, она просто пишет: «Спасибо за зеркало для героя». Кстати, я тоже присоединяюсь, спасибо всем создателям. Это замечательнейший фильм.

Песков А.: Тогда мы были еще очень молоды.

Гордеев А.: А Вы знаете, тогда все были очень молоды. Да и Россия была очень молодая. Да и Советский Союз, это еще советского периода фильм. Сейчас таких фильмов как-то, может быть и снимают, но вот если шерстить телевизионную программу российского телевидения, такие фильмы, как «Зеркало для героя» показывают очень мало.

Песков А.: Да, есть как-бы сериалы, многосерийные художественные фильмы, можно на них обратить внимание, но, знаете, всегда мы говорим, что раньше было лучше, сегодня не так, когда-то деревья были большими, все было вкуснее.

Гордеев А.: Пластинки виниловыми. И еще один вопрос очень хочется задать уже от себя. Посмотрел вашу фильмографию и вспоминаю кое-что, кстати. Один из моих любимых фильмов «Полицейскую академию». У Вас же есть замечательный опыт работы с иностранными режиссерами, с иностранными кинопроизводствами.

Песков А.: У меня с американскими компаниями три фильма, потом у меня с европейскими компаниями.

Гордеев А.: Ну, Грэтхен не зря писала. Австрия, Германия. Скажите, пожалуйста, Вам как профессионалу, именно как профессионалу, я не говорю, как русскому человеку, а как профессионалу проще работать на родине или с иностранцами? В смысле организации, а может в смысле эмоционального фона какого-то.

Песков А.: Для меня единственный критерий – это организация, потому что организация что в Европе, что в Америке, я наблюдал, это просто великолепно. Нам есть чему у них поучиться. Все-таки каждый когда человек отвечает за свое дело, не зря там киногруппы в большом количестве человеческом. Поэтому я считаю, что все-таки по организации там здорово. Ну, извините меня, и мировой кинорынок весь ими занят. У них есть конкуренция, а у нас осталась маленькая Россия, в которой не так много кинотеатров, где мы могла смотреть наше кино. А американское кино, оно повсюду. И за один просмотр идет возврат по финансам всех затрат на тот фильм, который они кино 2.jpgделают. В общем, это – экономика, это – рынок, это – политика и тому подобное.

Гордеев А.: У нас Александр Песков на связи из Москвы. Наверное, последний мой вопрос зададим.

Герсон А.: Саша, я хотела спросить. Когда мы общались вчера по телефону и я до разговора с Вами, общалась с Романом Виктюком, договаривалась с ним об интервью в ближайшие дни и услышала кучу комплиментов в Ваш адрес. Что Вы не только блестящий актер, а очень порядочный человек. Трудно ли быть порядочным человеком, Саша?

Песков А.: Спасибо большое.

Герсон А.: Саша, трудно ли быть порядочным человеком?

Песков А.: Знаете, бывает временами трудно, потому что не все понимают это. И среди черных ворон белой быть очень трудно, также как и среди белых черной. И все-таки для себя честнее быть порядочным человеком гораздо проще. Ну, наверное, честным и порядочным человеком быть проще. Таковым порядочным и честным, потому что не нужно у себя кусать локти и угрызениями совести заниматься. А у кого нет совести, тогда и нечего угрызать.

Герсон А.: Это правда. Я вот еще что хотела сказать, есть такое слово, которое звучит как-бы не очень хорошо – угодить. Вот оно звучит как-то не очень достойно.

Песков А.: А как же словосочетание – Богоугодное? Это прекрасно, Богу угодно, угодно еще кому-то. Угодить, это не простое, надо внести в это слово смысл внести, может быть такой.

Герсон А.: Саша, я вот собираюсь как раз сейчас вот это сделать. Я хотела сказать, что я знаю, что Вы будете первый раз в Канаде. Нам очень хочется, чтобы не только Вы получили удовольствие от своей игры на сцене и мы тоже, но нам очень хочется Вам угодить. Чтобы Вам понравилось здесь во всех смыслах. Спасибо, Саша, большое.

Песков А.: Давайте угодим друг другу вместе все.

Герсон А.: Давайте.

Песков А.: Взаимно положительно настроены друг на друга.

Герсон А.: Спасибо большое.

Гордеев А.: Спасибо большое, Александр.

Песков А.: Спасибо Вам огромное.



Давид ETV ETVnet Сергей Турица